Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», сокращенное наименование:
СПб ГКУ ДПО "УМЦ ГО и ЧС"

Квалификационные требования

Квалификационные требования к преподавателю:

К уровню профессионального образования - высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении.

К стажу работы - без предъявления требований к стажу работы; для преподавателя цикла обучения слушателей № 3 необходим опыт работы в аварийно-спасательных формированиях.

К профессиональным знаниям и навыкам – знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральный законов РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ, «О гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28-ФЗ, «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12. 1994 № 68-ФЗ, «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» от 22.08.1995 № 151-ФЗ, Законы Санкт-Петербурга «О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге» от 18.07.2005 № 368-52, «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге» от 14.11.2008 № 674-122, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 «О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге», от 02.11.2006 № 1359 «О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 25.10.2007 № 1393 «Об организации обучения населения Санкт-Петербурга в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность; содержания учебных программ и принципов организации обучения по преподаваемому предмету (курсу); теории и методов управления образовательными системами; современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.